Сергей хотел быть знаменитым. Ему кружили голову мысли о гастролях, о восторженной публике, жаждущей взять у него автограф, о конкурсах и фестивалях, в которых он будет занимать только призовые места. В общем, он жаждал славы, признания и яркой жизни. Но, принимая во внимание то, что рос он в семье потомственных медиков, жизненный сценарий долгожданного наследника был утверждён на семейном совете ещё до его рождения и мнение чада при этом не учитывалось. Выбор профессии был сделан за него, но для его же блага.
Поступление в столичный вуз, успешная учёба на лечебном факультете, интернатура в одной из самых престижных клиник страны, защита кандидатской, а позже, даст Бог, и докторской, врачебная практика, международные симпозиумы, преподавательская должность – всё было настолько тщательно продумано, что никому и в голову не могло придти, что может быть как-то иначе.
После окончания школы, одолеваемый юношеским максимализмом и бунтарством, Серёжа попытался донести до умов своих близких мысль о его несовместимости с образом светила в области медицины. О своей брезгливости при одном только упоминании о больничных палатах, коридорах, не говоря уже об операционной, о том, что вид крови вызывает у него приступ тошноты. Но родители были тверды и непоколебимы в своём решении сделать из сына продолжателя династии. Пришлось покориться и приступить к учёбе в медицинском вузе.
Все годы студенческой жизни Сергей страдал от раздвоения личности. По утрам он отправлялся на пары, слушал нудные лекции по патанатомии и педиатрии, с трудом сдерживал рвотные позывы во время практических занятий в морге. Когда наступал вечер он, как Василиса из сказки, сбрасывал с себя ненавистную шкуру студента-медика и превращался в настоящего артиста. Он создал свою собственную группу, для которой писал песни, искал площадки для выступлений, организовывал на заказ праздники. Если бы всё это происходило сейчас, он, наверняка, создал бы с помощью Web Factor замечательный ресурс, чтобы рекламировать свои таланты и заполучить солидных клиентов. Он тусовался с такими же творческими личностями, впитывая, как губка, все премудрости шоу-бизнеса. Это была его «вечерняя» школа по специальности, которую он давно выбрал для себя, для своей души. Он жил двойной жизнью и та ночная жизнь, в которой было искусство, творчество, свобода, нравилась ему куда больше, чем размеренная, спланированная и, казалось бы, более престижная, жизнь будущего доктора.
Такое противоборство не могло продолжаться вечно. И в один прекрасный день, когда диплом врача уже лежал в кармане молодого и перспективного специалиста, он понял, что должен сделать самый важный выбор в своей жизни. И он его сделал. Он пришёл к своему отцу, который вложил немало сил и средств в его обучение и становление, как медика, и положил ему на стол свой «красный» диплом со словами: «Я сделал это, но сделал для тебя. Теперь я хочу сделать что-то хорошее и полезное для себя». Отец долго не мог смириться с выбором сына. Поначалу он считал его предателем, потом он говорил, что более неблагодарного и неразумного сына он никогда в жизни не встречал. Последним аргументом была угроза «лишить наследства», но Сергей устоял.
Прошло несколько лет. Несостоявшийся доктор стал успешным музыкантом и продюсером, он познал славу и признание публики, немало путешествовал по миру и обеспечивал не только себя, но и своих родителей, которые, кстати, не только смирились с выбором строптивого сына, но и очень им гордятся. Детская мечта стала явью благодаря настойчивости и бесстрашию.
А сколько подобных нереализованных детских фантазий было разрушены волевым решением взрослых, их желанием построить жизнь детей по своему рациональному сценарию. С одной стороны цель оправдывает средства, так как с высоты своего жизненного опыта родителям виднее, что лучше для ребёнка, что выгоднее. Но иногда стоит «выключать» практичность, рациональность и меркантильность, когда речь идёт о всей жизни вашего чада, о самореализации и удовольствии, которое ваш ребёнок получит от жизни. Пусть это будет его выбор, даже, если он будет неправильным.